Корзина (пусто)

Номер сессии 10 123
Горячая линия (495) 641-03-48 пн-пт с 9 до 19, сб-вс с 10 до 18

Сервис

Компания Elektroteplo приветствует Вас на нашем сайте!

Вся продукция, реализуемая в нашем Интернет-магазине, проходит строгую сертификацию на территории Российской Федерации и поставляется только с оригинальными гарантийными талонами.

Наша компания признательна Вам за Ваш выбор. Мы стремимся предложить своим клиентам максимально комфортный сервис и доступные цены. Наша миссия — качественный товар, качественный сервис, довольный клиент!

Гарантийное обслуживание.

Вся продукция реализуется только с оригинальными гарантийными талонами и поэтому подлежит обслуживанию в сервисных центрах компаний-производителей.

Всегда поможем.

Мы всегда рады Вам помочь по всем возникающим у Вас вопросам.

Наш адрес:

Москва, Улица Енисейская д.1, стр.3, 4 этаж, офис 34-06.

Наш телефон:

(495) 641-03-48

(495) 507-53-17

Для юридических лиц:


ООО "Климат-Мастер МСК"

Юридический адрес: 129344, г.Москва ул.Енисейская, д.1, строение 3

ИНН / КПП: 7716818142 / 771601001

ОКПО / ОКАТО: 00140244 / 45280580000

ОГРН: 1167746208805

БИК: 044599313

расчетный счет: 40702810400080000355

корреспондентский счет: 30101810300000000313

Наименование банка: ООО МИБ «Далена»


Для физических лиц:


ИП Ландшафт Алексей Александрович

ИНН 771501349704

ОГРНИП 316774600403778


Возврат и обмен товара

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Любое из вышеперечисленных требований в случае обнаружения в товаре недостатков может быть удовлетворено только на основании проведенной проверки качества товара.

Для этого Вам предлагается сдать товар с выявленным недостатком в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара, в наш магазин для проведения проверки качества товара в рабочие дни с 10-00 до 17-00 по адресу: г. Москва, ул. Енисейская, д.1 стр.8. ООО «Климат-Мастер» (495) 641-03-48.

По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено.